Affiliate-менеджер

Появление Интернета привело к появлению веб-программистов, веб-мастеров, а также специалистов по Интернет-маркетингу. В этот перечень новых профессий входят и affiliate-менеджеры, которые являются специалистами, задание которых состоит в организации и ведении партнерских программ.

Affiliate-менеджер постоянно ищет новые пути продвижения продукции за счет партнерской программы. При этом параллельно он должен обеспечить поддержку Интернет-диллеров компании. Таким образом, приходиться совмещать творчество с рутинными обязанностями.

Специфика профессии заключается в том, что менеджер по партнерским программам одновременно является и маркетологом, и пиарщиком, и рекламистом, и сотрудником, который осуществляет поддержку клиентов. Универсальность профессии формирует широкий круг обязанностей.

К основными обязанностями Affiliate-менеджера или менеджера по партнерским программам относится поиск новых, а также работа с теми партнерами, которые существуют, проведение исследование маркетинга, разработка стратегии партнерского маркетинга, отбор продуктов для продвижения. Поскольку специальность является новой, то не существует рамок, и можно выполнять другие обязанности.

Специальность Affiliate-менеджера не существует в вузах. Десять лет назад появилась специальность «Маркетинг». Возможно через несколько лет будут отделения по обучению специальности Affiliate-менеджера. Но, по сути, маркетолог может стать партнерщиком, поскольку все маркетинговые специальности являются практикой.

К специалистам предъявляются определенные требования. Во-первых, они должны быть уверенными пользователями ПК. Опыт работы в маркетинге не является обязательным. Также стандартный набор личных качеств, таких как внимательность, ответственность, коммуникабельность, умение работать в команде и прочие.