Чем хороши многоуровневые партнерские программы? Часть 1

Партнерские программы, которые выплачивают комиссию второго уровня, являются программами, которые дают вам возможность кроме комиссии с собственных продаж получить небольшой процент с продаж через сайт партнеров, привлеченных вами.

Сегодня большинство сайтов, которые организовуют партнерские программы, привыкли не замечать того, что новые люди, которые вступают в их партнерскую программу, приходят по ссылкам с других партнерских сайтов. Все понимают, что это нечестно. Партнер, который уже существует, все равно является главным генератором дополнительных продаж, которые осуществляются через сайты партнеров, которых недавно привлекли.

Если бы у рекламодателей не было таких продаж, то их оборот был бы в несколько раз меньше. Даже такие компании, как Amazon.com, к которым можно применить утверждение о том, что низкая цена продукта, который продается, выплату комиссий второго уровня делает невозможной, могли бы предложить «вербовщикам» за привлечение нового партнера хотя бы разовую плату. Следует отметить, что в этом плане Amazon вовсе не подарок, поскольку они с каждой проданной единицы товара выплачивают единовременную комиссию, размер которой составляет 5 – 15 %. За эти же деньги они имеют возможность получить пожизненного покупателя, поскольку существует вероятность того, что он совершит покупку еще не один раз. Таким образом, на клиенте, за которого вы получили 5 долларов, они зарабатывают несколько сотен. Несправедливо!