Чем хороши многоуровневые партнерские программы? Часть 2

Учитывая количество продаж, которые инициируются партнерами, за которые они не получает ни цента, благодаря системе ссылок, делается вывод о том, что наиболее хорошим способом немного сместить баланс в сторону партнеров является комиссии второго уровня. Но бессмысленно также отказываться от участия в одноуровневых партнерских программах, которые, к примеру, хорошо соответствуют тематике вашего сайта и способны обеспечить вам доход. Но не следует рассматривать такого рода программы в качестве единого источника доходов. Необходимо расставить приоритеты. Нужно основные усилия направить на участие в программах тех рекламодателей, которые оценивают ваш вклад в развитие их бизнеса и платят вам за это. Только подумайте, станете ли вы все свои усилия вкладывать в ту программу, где вы имеете возможность получить деньги лишь в том случае, когда реферал сделает покупку, или лучше трудиться над той программой, которая может приносить доход не только тогда, когда реферал осуществляет покупку, но и тогда, когда он переходя по вашей ссылке, сам вступает в программу. Но необходимо принять во внимание то, что если все будут вступать в программы с комиссией второго уровня с той целью, чтобы заставить других за него продавать, то в таком случае существенного заработка в Интернете не предвидеться. Многоуровневые партнерские программы необходимо использовать таким образом, как они изначально были задуманы, то есть в качестве существенного дополнение к вашему основному источнику доходов.