Что лучше баннерной рекламы

Наблюдая за многочисленными сайтами, которые принимают участие в партнерских программах, можно заметить, что стандартный баннер 468×60 применяют намного чаще всех других видов партнерских ссылок. В таком случае человек, который активно зарабатывает деньги в Интернете, подтвердит, что по графическим баннерам CTR неуклонно продолжает падать. Полтора года назад CTR составлял приблизительно 2%. Теперь же во всех статьях в Интернете утверждается. Что эта цифра равняется 1, а то и вовсе меньше. Что же это могло бы значить для партнерских сайтов? Лишь одно – то, что баннерная реклама стала одним из самых неэффективных способов, который может использоваться при продвижении партнерских программ. Но все же баннеры продолжают активно использоваться. Недавно в исследовании, которое провела Linkshare, которая является одной из крупнейших партнерских сетей, говорилось о том, что баннеры стали менее эффективным средством продвижения партнерских программ.

Итак, вот коэффициенты конверсии по разным видам ссылок:

1.80% – для текстовой ссылки;

1.22% – для ссылке в виде поисковой формы;

1.43% – ссылки на главную страницу рекламодателя;

1.41% – Email Links;

1.12% -графические баннеры;

2.18% – для прямых ссылок на товар.

Совсем очевидно, что у двух видов ссылок коэффициент конвертации значительно выше, чем у других – это текстовые ссылки и прямые ссылки на конкретный продукт.