Использование бридж-ссылок

Стратегия бридж-ссылка способна повысить коэффициент конвертации вашего сайта, то есть соотношение посетителей, которые действительно совершают покупки и общего количества посетителей. Более всего она подходит для тех программ, которые позволяют на отдельные продукты делать прямые ссылки Также она может быть эффективна в том случае, когда по программе вы можете делать ссылки только на главную страницу поставщика услуг и продуктов. Ссылка-мост или бридж-ссылка является специальной страницей на вашем сайте, которая содержит в себе детальную информацию о конкретном продукте или партнерской программе. Перед тем как попасть на сайт поставщика, посетитель увидеть сперва вашу страницу. Таким образом, данная страница является мостом среди сайтом партнерской программы и вашим сайтом. Такие мосты полезны, они способны увеличить по вашим ссылкам объем продаж.

Итак, бридж-ссылка позволяет вам:

  • добавить свои рекомендации, которые идут вам на пользу, а также нравятся посетителям;
  • предотвратить попадание посетителя в незнакомую ему среду сайта поставщика услуг;
  • удержать на своем сайте посетителей, которые сначала не сделали покупку, но у вас осталась возможность предложить им что-то другое;
  • повысить свой авторитет перед посетителями;
  • контролировать структуру ваших статей, а также сайта.

Но существует также точка зрения о том, что такие ссылки уменьшают количество посетителей на сайт поставщика услуг. Бридж-ссылка позволяет вам продать посетителю определенный продукт до момент отправки его на сайт партнерской программы.