К неудачи приводит. Часть 3

Отсутствие контекста

Голые баннеры по принципу «кликни сюда, чтобы я мог заработать немного денег», как правило, приносят меньше, чем ссылка в контексте страницы. Чаще всего, баннеры не способны принести деньги. Коэффициента полезного действия у таких баннеров не будет до тех пор, пока у посетителей вашего сайта не появится определенной веской причины кликнуть по вашей ссылке. Необходимо ссылку окружить информацией, которая ей соответствует, рассказать куда может привести эта ссылка. Для того, чтобы это сделать необходимо очень хорошо ориентироваться в тех услугах и продукции, которую вы собираетесь рекламировать.

Слишком много программ / Слишком разные программы

Это является довольно-таки распространенной проблемой. Все шансы на успех может свести на нет работа с различными партнерскими программами. Конечно, является нормальным продвигать одновременно несколько продуктов, но чаще всего это необходимо в том случае, когда человек рассчитывает на серьезный доход. Важно в данном случае то, чтобы продукты были связаны с тематикой сайта, а также друг от друга не очень сильно отличались. Лучшим решением в такой ситуации будет участие в нескольких партнерских программах, которые друг друга дополняют.

Отсутствие усилий с вашей стороны

Нужно работать для того, чтобы зарабатывать на партнерских программах. Каждый, кто говорит, что работать можно сидя на пляже два часа в день, врет. Никто, конечно же не спорит о том, что когда вы наладите работу программы и сможете направить ее в необходимое русло, то работы станет меньше, но работать все равно нужно будет. Если этого не делать, то партнерский заработок может резко упасть. Можно посмотреть на это на таком примере: когда вы построили дом, вы же не оставляете его и не начинаете строить такой же в другом месте? Нет, вы в этом доме живете, постепенно усовершенствуете его, наслаждаетесь его уютом. Строить дом – это очень сложно и важно, но не менее важным является поддержание его в хорошем состоянии.