Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя? Часть 3

Далее следует ответ на третий набор вопросов: «Как хорошо товар решает проблему?», «Что конкретно он делает?», и «Как именно он работает?».

В ваших ответах должна размещаться только самая важная информация по этому поводу. Абсолютно не обязательно во всех подробностях докладывать о том, как вы этот продукт использовали и из чего его изготавливают. Все мы отлично знаем о том, что не существует идеальных товаров, поэтому не нужно перегибать палку и писать обзор, который только расхваливает продукцию. Для того, чтобы достичь в обзоре честности и сбалансированности, нужно указать то, что вам нравится в продукте и то, что нет. Во избежание негативных заявлений лучше использовать фразы типа: «…хотя я бы предпочел, чтобы это крем был чуть менее жирным…», или «жаль только что флакон не снабжен дозатором» и закончите похвалой.

В заключение желательно привести пример соотношения качества и цены данного продукта. К примеру, несмотря на то, что продукт А и Б способен избавить вас от определенных проблем, стоит отдать предпочтение продукту А, так как он стоит 20 долларов за флакон. Если же вы пишете индивидуальный обзор, то можно указать, к примеру, что за этот продукт можно заплатить и в два раза больше, а с такой ценой у него вообще нет конкурентов.

И для повышения коэффициента конверсии посетителей партнерского сайта, нужно не забывать на странице с обзором размещать фотографию товара и отзывы хотя бы нескольких человек, которые воспользовались товаром.

Такой подход сделает написание обзора значительно менее утомительным. Ваше же хорошее отношение к покупателям поможет увеличить размер комиссии.