Как пропадает до трети ваших партнерских комиссий

Последнее время в Интернете все больше информации о «кражах» партнерских ссылок. Если вы еще не слышали такого понятия, то предлагаем вашему вниманию небольшой пример. Допустим, у себя на сайте партнер размещает ил отправляет в письме с рекламой стандартную ссылку по партнерской программе, которая, к примеру, имеет следующий вид: http://affiliatesite.com/cgi-bin/12345/IMakeMoneyOffYou.htm.

Существует также мнение, что какие-то плохие люди меняют вашу ссылку на свою собственную перед тем, как купить товар, который рекламируете вы. Тем самым они не позволяют вам получить комиссию за то, что вы привели их на сайт рекламодателя. В действительности все совсем не так. Да, 30 – 40 % комиссий могут остаться невыплаченными. Это означает, что вы не получаете как минимум 30 процентов комиссий от продаж тех покупателей, которые пришли с вашего сайта, в основном потому, что покупатели, вроде бы пришли к рекламодателю не совсем с него.

Существует три реальных причины потери значительной части посетителей:

1. Удаленные cookies

Значительная часть партнерских программ, которые сейчас существуют, использует cookies для того, чтобы отслеживать продажи, потому что это является единственным надежным, а также эффективным способом отслеживания повторных покупателей.

2. Отсечение части ссылки

Вместо перехода по ссылке http://www.company.com/cgi-bin/12345, будущие покупатели переходят прямо на www.company.com.

3. Уход посетителя.

Многие люди, когда видят партнерскую ссылку, уже догадываются о том, что им хотят что-то продать и поэтому не переходят по ней.