Кто такие супер-партнеры и как стать одним из них? Часть 2

Особенно важно стало сейчас готовить к покупке своего посетителя. Подготовка заключается в том, чтобы выработать у посетителей доверие к услуге или продукту. Просто отправляя за покупкой посетителя на сайт рекламодателя, ни товар, ни услуга, ни вы не смогут вызвать у него никакого доверия. Не может быть речи о доверии, если посетитель не знаком с сайтом рекламодателя и с тем, что на нем продается. Ваш сайт должен предоставлять информацию о продуктах рекламодателя, а также немного сведений о вас. Он должен задавать посетителям настроение и побуждать желание купить именно то, что вы продаете. Правильно сделанный сайт позволит людям привыкнуть к вам и продукции, которая выставляется на продажу, постепенно покупателя начнут доверять вашим рекомендациям. Главным инструментом супер-партнера является доверие посетителей.

Создайте также рассылку. Это является важным шагом на пути к успеху в этом деле. Ваша рассылка поможет вам в организации группы читателей, которые хотят услышать то, что вы желаете им предложить. Также важно развивать и поддерживать такие взаимоотношения. При этом необходимо в рассылку включать полезные советы, информацию, стратегии покупки. Не нужно засыпать цветной рекламой и объявлениями о постоянных распродажах. Лучше написать несколько рекомендаций о продуктах, которые вы использовали. Создавайте мотивацию, а также проводите конкурсы. С помощью укрепления доверия и дружеских отношений с пользователями вы сможете укрепить ваши продажи.