Лучшие партнеры. Часть 1

Ваша работа в качестве участника партнерской программы заключается не в том, чтобы продавать. Продажа является работой и целью вашего рекламодателя. Ваша цель состоит в том, чтобы посетитель перешел по вашей ссылке и у него было желание купить, а также соответственно потратить деньги. Вы должны продвигать продукт рекламодателя и заставлять покупателя делать то, что вам выгодно – покупать продукт, проявляя любопытство и нажимая на ссылку, которую вы разместили на вашем сайте. Ваша задача также заключается в том, чтобы клиент не просто кликнул на вашу ссылку, а это было сделано с особым интересом узнать о том, что за ней скрывается.

Несомненно, все слышали о правиле 80/20, которое означает, что 20 процентов партнеров зарабатывают 80 процентов комиссий и наоборот. Есть несколько основ, которые могут гарантировать попадание именно в двадцатку успешных партнеров.

Лучшие партнеры делают следующее:

Лучшие партнеры скрывают партнерские ссылки

Кажется, что совершенно не обязательно скрывать партнерские ссылки, но это совсем не так. Значительное количество посетителей сайтов партнеров отказываются переходить по вашим ссылкам, если видят, что они партнерские.

Лучшие партнеры пишут и распространяют собственные статьи

Очень полезно писать статьи по тематике тех услуг и продуктов, продвижением которых вы занимаетесь. Во-первых, посетители сайта будут считать вас в этой области экспертом, во-вторых, когда эти статьи будут размещены на других сайтах, то они будут иметь ссылки на ваш сайт.