Надежда партнеров умирает последней?

Когда партнерская программа среднестатистическому владельцу сайта начнет приносить хорошие дивиденды? Или же это является утопией или доходы от такие программ никогда не смогут превысить доходов от продаж на сайте рекламных мест?

Партнерские программы появились тогда, когда и первые Интернет-магазины. Такие проекты, как Porta.ru первоначально раскручивались за счет того, что привлекались новые партнеры. И нужно отметить, что раскручивались они довольно успешно. Porta.ru достаточно быстро стало популярной, несмотря при этом даже на значительное количество некачественных партнеров, которые злоупотребляли партнерскими ссылками, создавали при этом целые архивы партнерских программ. Следует отметить, что первоначально Интернет-магазины своим дилерам не предоставляли таких же условий, как и зарубежные. У зарубежных проценты выше, бонусы, много разных привлекательных предложений.

Сейчас ситуация начинает меняться, к тому же в положительную сторону. Появился целый класс affiliate-менеджеров, которые являются управленцами партнерских программ. На новый качественный уровень выходит организация партнерских программ. Для партнеров это означает надежду на будущее с постоянным, весомым доходом.

Рынок партнерских программ растет конечно же медленнее, чем Интернет-рекламы. Это объясняется тем, что организация партнерской программы требует больше материальных затрат. Но партнерские программы постепенно начинают становится все более эффективными для инвестиций. Поэтому владельцам сайтом нужно задуматься перед тем, как под рекламные баннеры отдавать место на сайте. Возможно, более прибыльно участвовать в партнерской программе нужной тематики, особенно если сайт имеет узкую специализацию.