Обманывают ли рекламодатели. Часть 1

Все партнерские программы нужно рассматривать с двух позиций. Во-первых, с точки зрения партнера. Будучи одним из таких партнеров, вы должны себя лично ощущать полноценным партнером по бизнесу для тех рекламодателей, в партнерских программах которых вы принимаете участие. Вы генерируете им трафик, осуществляете продажи, также вы справедливо можете ожидать, что ваши усилия должны быть определенным способом вознаграждены.

Во-вторых, с точки зрения рекламодателя. Нужно участников своей программы рассматривать в качестве полноценных партнеров по вашему бизнесу и достойно оценивать ту пользу, которую они приносят бизнесу. Очень важно то, чтобы они получали свою, заранее оговоренную, комиссию со всех продаж, к которым они причастны. Это важно, поскольку необходимо стремиться к тому, чтобы партнеры доверяли вам и прилагали все свои возможные усилия для продвижения вашего бизнеса. Это очень важно, поскольку любой из владельцев бизнеса хочет, чтобы его бизнес расширялся.

Большинство того, чем торгуют определенным образом связанно с Интернет-маркетингом или инструментами, которые используют веб-мастера. Большинство посетителей сайта, благодаря специфике услуг и товаров знают, что собой представляет партнерская программа и с чем ее едят.