Обманывают ли рекламодатели. Часть 2

Каждый рекламодатель, который ставит ссылку на свою партнерскую программу на странице, которая продает, использует тот трафик, который генерируется партнерами, бесплатно. В итоге, ему не нужно вкладываться в оптимизацию или покупку трафика, за него это прекрасно сделают его партнеры, которые задаром нагоняют посетителей на его страницу. Если по ссылке одного из таких партнеров придет посетитель, который вскоре потенциально может превратиться в покупателя, продавец заберет комиссию, которая причитается партнеру, себе.

Главная проблема заключается в том, что участие в партнерской программе является большим трудом, а также требует значительных усилий. Поэтому приходиться создавать контент, покупать товары, в некоторых случаях платить за рекламу. Если все это выполняете вы как партнер, то нужно задуматься о том, прилагает ли ваш рекламодатель хотя бы какие-то усилия для развития бизнеса. К большому сожалению большинство рекламодателей не заботятся о этом, в то же время их партнеры создают страницы, покупают рекламу для продвижения партнерской программы рекламодателей, которые такого не заслуживают.

Таким образом, если вы занимаетесь продажей услуг и товаров для веб-мастеров, то аудитория, которую вы приведете на сайт, скорее всего знает, каким образом «украсть» вашу комиссию. В данном случае имеет значение занятие только теми программами рекламодателей, у которых на страницах товаров, предлагаемых к продаже, нет ссылок на регистрацию в этой же программе.

С другой же стороны, если вы занимаетесь продвижением товаров, которые нацелены на широкий круг потребителей, то такой проблемы ссылка на партнерскую программу не создаст, поскольку значительная часть такой аудитории и вовсе не знает о партнерских программах и не догадается использовать вашу ссылку в личных целях.