Pay-Per-Click. Часть 1

Pay-Per-Click системы хорошо используются для продвижения большинства продуктов. Идея заключается в том, что вы сами определяетесь с тем, сколько вы готовы заплатить за клик по ссылке на ваш сайт. Сейчас более разумно использовать услуги поисковых систем с оплатой за клик, так как цены на рекламу значительно понизились. Все сводится к тому, что необходимо знать свои цифры.

Самой известной Pay-Per-Click системой является Overture. Здесь вы платите за то, чтобы в списке результатов поиска выводился ваш сайт. Если сказать иными словами, то вы платите за место. Относительно просто начать работу с системой. Для этого необходимо лишь составить список ключевых слов, перейти на сайт на overture.com и на первой странице в поле поиска ввести первое из ваших ключевых слов. После появления результатов поиска нужно посмотреть правый верхний угол и кликнуть по ссылке “View Advertisers’ Max Bids” («Посмотреть максимальные ставки рекламодателей»). Таким образом, можно узнать о том, сколько за ключевое слово, которое вы собираетесь купить, платят другие.

Цены могут быть совершенно разными с разными словами. Все зависит, в основном, от того, сколько сами рекламодатели готовы заплатить. Если вы заинтересованы в рекламе вашего сайта-партнера в Overture, то начать рекламироваться довольно-таки просто. Для этого необходимо только перейти на Overture.com и затем перейти в центр рекламодателей.

Overture создал несколько довольно-таки хороших презентаций, которые рассказывают о том, как работает их сервис. Эти презентации следует посмотреть. Или можно сразу перейти на главную страницу и ввести в поиске ваше ключевое слово, чтобы узнать кто за него платит и сколько он обходится.