Преимущества партнерского маркетинга. Часть 2

Для партнера

Этот бизнес является хорошей возможностью получения дополнительного дохода при помощи своего сайта. А некоторым партнерам баннеры рекламодателей помогают в оформлении собственного сайта. К тому же эти баннеры могут генерировать продажи. К тому же у партнеров есть возможность без начальных инвестиций получить дополнительный доход. При этом не нужно вкладывать в создание собственного продукта деньги, а также беспокоиться о поддержке покупателей. Этим всем занимается рекламодатель, а заданием партнера является лишь продвижение и продажа определенного продукта.

Для покупателей

Партнерский маркетинг дает покупателю такое преимущество, что он получает решение проблемы, то есть находит на сайте то, что он искал. Без партнерской помощи его поиски могли бы затянуться. Но это подходит лишь в том случае, когда товар оказывается именно тем, как его заявляют.

Но как и в любом бизнесе партнерский маркетинг имеет свои недостатки, поскольку есть нелегальные или сомнительные методы, которые очень распространены.

Для рекламодателей/продавцов

Рекламодателю тяжело справиться с оплатой высоких комиссионных и ему дорого запускать партнерскую программу. Но и партнеры часто прибегают к недобросовестной рекламе и обманывают покупателей ради того, чтобы получить свои комиссионные. В этом случае рекламодатель может получить много жалоб и недовольных покупателей и вовсе потерять их.

Для партнеров минусом в данном случае является то, что бывают недобросовестные рекламодатели, которые сворачивают партнерскую программу, при этом не предупреждают об этом партнеров.