Прямые ссылки на товар

Когда-то продвижение партнерских программ полностью было основано на ссылках, которые ставились на конкретные продукты. В то время партнерская программа Amazon.com была практически единственной партнерской программой в Интернет. Поэтому практически каждая ссылка по ней вела непосредственно на тот или иной товар. Это объяснялось тем, что комиссия по данной партнерской программе выплачивались только в том случае, если покупатель переходил по ссылке на конкретный товар и покупал его. К тому же, если покупатель приходил по ссылке за одной книгой, а потом решил побродить по сайту и в итоге купил три книги, то комиссия партнеру в таком случае не выплачивалась. Получается, что раньше покупатель должен был переходить по прямой ссылке на товар и сразу же его покупать, при этом не покидая страницу. Скорее всего это повлекло за собой недовольство партнеров и поэтому сайту пришлось изменить свои методы работы с партнерской программой. В то время прямые ссылки на товар у веб-мастеров потеряли свою популярность, особенно когда, когда многие партнерские программы начали ставить ссылки на главную страницу сайта и получать комиссию со всех товаров, которые были приобретены на их сайте. Это объясняют тем, что на главную страницу сайта гораздо проще отправить посетителей. К тому же при таком раскладе была гарантия того, что можно получить свои комиссионные независимо от того, что купил посетитель, который пришел по твоей ссылке.