Рекламодателям. Часть 1

Рекламодателям. Как выбрать партнерскую сеть?

У вас есть свой сайт и вы продаете на нем какую-либо услугу или товар. Вы понимаете, что еще больший успех вам сможет принести организация партнерской программы, но у вас нет времени, а также технической возможности разрабатывать, настраивать партнерскую программу. И тогда вы решаете, что вам необходим посредник, который будет с этим всем справляться, а именно с партнерской сетью.

Предоставим вашему вниманию несколько советов по выбору партнерской сети.

Стоимость услуг

Первоначально нужно убедиться в том, что вас предупредили обо всех затратах, которые вы можете понести в этой партнерской сети в качестве рекламодателя. Плата может взиматься различными способами. Это может быть, к примеру, плата за регистрацию в системе, ежегодная плата за возобновление аккаунта, ежемесячная абонентская плата и так далее. Нужно также точно убедиться в том, сколько и когда возьмет с вас партнерская сеть, которую вы выбрали.

Совет: Новые или небольшие сети организовуют акции по снижению стоимости участия для того, чтобы привлечь большее количество рекламодателей и это является неплохим способом сэкономить.

Качество отслеживания действий

Без честного и надежного отслеживания действий на сайтах партнеров нельзя обойтись. Партнерская сеть должна в этой области обладать последними технологиями.

Репутация

Существуют такие партнерские сети, работа которых осуществляется на основе обмана пользователей. В основном проблемы возникают при отслеживании комиссий и выплате ее партнерам. Нужно исследовать партнерскую сеть и не вступать в ту, которая имеет среди партнеров плохую репутацию. Помните о том, что партнерская сеть является вашим и вашего бизнеса отражением и может как помочь, так и принести вред.