Рекламодателям. Часть 2

Количество партнеров-участников

Нужно узнать о количестве партнеров, которые участвуют в данной партнерской сети. Постарайтесь понять почему их число слишком большое или слишком маленькое. В некоторых сетях может быть огромное количество партнеров, но многие из них являются неактивными или слишком мало продаж генерируют. А бывает и так, что небольшая сеть генерирует большое количество продаж. Оптимальным является баланс между качеством и количеством. Также необходимо узнать о тех критериях, которыми при выборе партнеров руководствуется партнерская сеть. Можно даже спросить напрямую у представителей о том набирает ли сеть активно партнеров в нынешнее время.

Служба поддержки

Репутация сети также напрямую зависит от качества поддержки пользователей. Хорошая партнерская сеть способно предоставлять и рекламодателям, и партнерам услуги на высоком уровне. В идеале за вами должен быть закреплен личный менеджер, задача которого заключается в совместной с вами работе для того, чтобы помочь вашей программе расшириться и таким образом приобрести успех.

Прямой контакт с партнерами

Также нужно поинтересоваться есть ли возможность контакта с теми партнерами, которые участвуют в вашей программе напрямую. Если есть такая возможность, то вы сможете сформировать более тесные, а также выгодные отношения с каждым из партнеров.

Продвижение партнерской программы

Нужно убедиться в том, что партнерская сеть работает для вас и вместе с вами.