Решение возможных проблем

Если вы имеете дело с тем рекламодателем, у которого на странице есть ссылка на регистрацию в партнерской программе, в которой вы принимаете участие, то напишите ему. Расскажите рекламодателю об этой проблеме, дайте ему понять что к вам нужно относиться как к партнеру и предложите убрать такого рода ссылку.

Реакция продавца на такое предложение может иметь следующий вид:

Продавец: «По этой ссылке ко мне приходит куча новых партнеров, с чего вдруг я должен убирать ее?»

Тогда узнайте у своего рекламодателя, какая из зарегистрированных таким образом часть партнеров инициирует хотя бы одну продажу или генерирует трафик. В том и дело, что продавец получает новых партнеров только потому, что они хотят получить скидку.

Рекламодателям:

Значительная часть так называемых «партнеров», которых рекламодатели вербуют через ссылку на продающей странице, регистрируется по ней только с целью получения скидки и вряд ли когда-нибудь попытается самостоятельно продать ваш продукт. Ваш товар продавать станут только те, кто купит его, использует его и он ему понравится. В таком случае они понимают все его преимущества и могут продавать другим людям. Именно за таких партнеров необходимо держаться. Необходимо также защищать своих партнеров от кражи партнерских ссылок. Нужно заработать и доверие и прилагать усилия для помощи им. Необходимо строить благоприятные отношения с партнерами и предоставлять им достойное вознаграждение за трафик, который они генерируют. Для этого нужно хотя бы снять ссылку на партнерскую программу. А когда посетитель купит ваш продукт, то нужно просто ему на почту отправить письмо, которое будет описывать преимущества вашей партнерской программы. Активные партнеры всегда остаются благодарными своему рекламодателю за защиту своих интересов.