Стоит ли верить владельцам партнерских программ? Часть 1

«Вступите в нашу партнерскую программу и проснитесь богатым!»

Это звучит весьма знакомо, не так ли? Сколько раз вы видели подобные слова в письмах на вашем почтовом ящике или на сайтах? Все это сводится к тому, чтобы работать на компанию и добиться мгновенного успеха. Разберем призывы, а также обещания, которые предоставляют рекламодатели для того, чтобы заманить в свои партнерские программы людей.

«Вы не поверите как это просто!»

1. «Вы будете тратить всего пять часов в неделю!»

Все это верно, но только тогда, когда вы стремитесь заработать всего лишь пару долларов; у вас есть определенная целевая аудитория, а также средства продвижения; вы имеете деньги, которые готовы вложить в рекламу; вы высокоорганизованный специалист по заработку в Сети. Хотя все это возможно и вы сможете тратить в неделю часов пять для того, чтобы поддерживать ваш бизнес в Интернете. Но это все возможно не сразу, а после определенного времени усердного труда, а также приобретения опыта.

2. «Это просто, каждый может делать деньги в Сети».

Это возможно лишь в том случае, если вы имеете опыт организации какого-то бизнеса, а также в том случае, когда ваш рекламодатель предоставит вам качественные материалы по обучению, поддержку и другие инструменты, что маловероятно.

3. «Это так просто, что этим сейчас занимаются практически все».

Здесь присутствует преувеличение: только 20 % семей в Америке участвуют в Интернет-кампаниях. Только 5 % из тех, кто занимается заработком в Сети, получают хороший доход.