Улучшения. Часть 2

2. Возможность получения повторных комиссий

Все знают, что партнерские программы являются одним из более эффективных, а также малозатратных способов продвижения услуг и продуктов. Основной причиной является то, что однажды выплатив комиссию за покупку клиента, которого привел партнер, рекламодатель очень часто получает постоянного покупателя. Партнер за последующие покупки ничего не получает. Поэтому для развития партнерских программ серьезным шагом вперед станет подсчет комиссий за все следующие покупки клиента, которого партнер привел на сайт рекламодателя. Конечно же, для многих рекламодателей это отразится потерей прибыли, но и здесь можно найти компромисс. К примеру, за последующую покупку партнеры будут получать не 15 %, как от первой, а уже 3-5 %. Почти все рекламодатели при таком раскладе без особых потерь смогут справиться с такими расходами, при этом существенно увеличат для партнеров ценность своей программы.

3. Увеличение размера комиссий

Если рекламодатель решил не улучшать схему работы и технологию с партнерской программой, то с точки зрения партнера для него верным решением станет увеличение комиссий. Если рассмотреть комиссию как стоимость за приобретение нового клиента, то 10 или 15 % являются маленькой суммой, к тому же при том условии, когда продается товар, сущность которого предусматривает и последующие покупки.

4. Более профессиональный дизайн сайтов и совершенные механизмы заказов и оплаты

Значимым, но не самым важным фактором при выборе партнерской программы является профессиональный дизайн сайта рекламодателя и простота в оформлении посетителем заказа. Также имеет значение свой бренд. Да, это существенно, хотя часто на это даже не обращают внимания.

5. Снижение порога выплат

Последним аспектом, на который также следует обратить внимание, это уменьшение временного отрезка между выплатами комиссий или понижение ставки минимально выплачиваемой суммы. Большинство партнеров будут более уверенными в той программе, которая проводит выплаты хотя бы ежемесячно.