Важность качества трафика

Качество трафика для нас многое значит. Иногда получается так, что большое количество переходов может привести к одной или двум продажам. Это происходит по той причине, что сам по себе клик ничего не стоит. Нужно понять ответы на вопросы типа: почему так происходит; откуда идет трафик; каким образом трафик связан с программой, которую вы пытаетесь продать и прочее. Трафик может иметь очень низкое качество, поэтому не нужно покупать из одного источника большое количество рекламы. При этом необходимо проверять качество трафика, то есть коэффициент конверсии. Не существует такого понятия как стоимость клика или стоимость показа. К примеру, вы посылаете на сайт 1000 посетителей. Вы покупаете каждого из этих посетителей у Pay-Per-Click поисковика за 10 центов. В американской валюте получается $100. А после этого, к примеру, вы с этих посетителей сделали рекламодателю две продажи. Таким образом, за каждую продажу вы заплатили 50 долларов. Для того, чтобы сделать две продажи, вы потратили 100 долларов. Если бы инициировали 10 продаж, то каждая из них обошлась бы в 10 долларов.

По сути такого понятия как плата за клик не существует. Это получается плата за продажу. Таким образом, вы покупаете трафик.

С платой за показы такая же ситуация. На самом деле показы вы не покупаете, а также не покупаете клики. Единственно важным для вас как участника программы являются продажи.