Виды партнерских программ

Существуют следующие типы партнерских программ:

  1. Оплата за клики. В этом случае вы получаете деньги за каждое посещение сайта партнерской программы по вашей ссылке. Плата за клик, как правило, колеблется в районе 0.01-0.25$. Для того, чтобы оценить эффективности показа рекламы на сайте, используют термин CTR (click-through ratio). Математически CTR представляет собой соотношение кликов и показов рекламы. Для партнера лучше, когда эта величина максимально большая. Для того, чтобы это соотношение увеличить, можно использовать броский рекламный текст и привлекательные баннеры, которые привлекают внимание.
  2. Оплачиваемые показы. В этом случае вам платят за факт просмотра на вашем сайте рекламного материала, то есть за каждого фактического посетителя сайта. Это выглядит весьма привлекательно, но необходимо учитывать, что комиссионные одни из самых низких из остальных видов комиссионных. Для того, чтобы обозначить стоимость показов, используют термин CPM, который означает цену одной тысячи показов баннера на сайте партнера.
  3. Комиссионные от продаж. В этом случае вам будут платить определенный процент от прибыли, которую получил проект в результате продажи услуги и товара посетителю, которого вы привлекли. Существует также вариант такого типа партнерских программ у программ, которые предусматривают ежемесячную оплату услуги. При таком раскладе от каждого взноса клиента, которого вы пивлекли, вы получаете свои комиссионные.
  4. Оплата за действие. При этом партнер получает деньги лишь тогда, когда посетитель, привлеченный им, совершит определенное действие, к примеру, заполнит анкеты, скачает какой-либо продукт. Такие партнерские программы популярны потому, что в данном случае посетителю не нужно что-то покупать.