Зачем скрывать партнерские ссылки

По определенным причинам людям реже кликают по той ссылке, если в статус-баре браузера видно, что эта ссылка является партнерской. Это, конечно же, негативно отражается на размере комиссий, которые платит партнерская программа.

Вот посмотрите, что лучше:

http://www.affiliateproduct.com/youraffiliateid?12345

или

http://www.yoursite.com/product.html

По какой ссылке люди сделают большее количество кликов? По второй, естественно. Создается такое впечатление, что ссылка на продукт ведет на сайт. Люди думают, что этот продукт предлагается именно вами.

Предлагаем вашему вниманию три метода для скрытия ваших партнерских ссылок, что поможет увеличить ваши комиссионные.

Метод первый. Редиректы.

Для этого нужно открыть Блокнот или редактор HTML. Скопируйте и вставьте нижеследующий код и сохраните в виде .html файла с коротким броским названием. Затем нужно загрузить на сервер этот файл. Когда человек нажмет на ссылку, то он автоматически будет перенаправлен на сайт рекламодателя.

Метод второй. Интересный трюк с HTML.

Обычно при создании партнерского сайта, ваши ссылки выглядят следующим образом: <A href=”http://www.youraffiliatelink”>нажмите сюда</A>.

В таком случае при наведении на ссылку курсора мыши можно увидеть весь адрес ссылки. Взамен этого кода можно применить следующий:

<A href=”http://www.youraffiliate link” onMouseOver=”window.status=’ваш текст здесь’; return true” onMouseOut=”window.status=”; return true”>нажмите сюда</a>

Метод третий. Фреймы.

Первоначально посетители вашего сайта видят ссылку вида: –

http://www.yoursite.com/product/index.html.

Но после перехода по ссылке, они попадают на страницу, на которой в верхнем фрейме показывается ссылка на ваш сайт.