Идеальная партнерская программа. Часть 1

На сегодняшний день почти каждый интернет-магазин за счет партнерских программ пытается увеличить свои продажи. Это и понятно, поскольку весьма выгодная штука, так как магазин имеет возможность «бесплатно» получить рекламные площади. Также рекламные площадки прикладывают еще своих усилий для того, чтобы реклама могла сработать. Но большинство партнерских программ работают совсем неэффективно. Вполне известно то, что в интернете значительную часть трафика генерируют только небольшое число сайтов. Будет достаточно предположить логично, что в случае участия в партнерских программах магазинов крупных сайтов, они будут при этом будут генерировать большее количество продаж, чем партнеры будут менее посещаемые. К тому же, затраты магазина для одного крупного партнера будут значительно меньшими, чем для нескольких десятков помельче. Это совсем не значит то, что от мелких партнеров необходимо полностью отказываться. Проще в этом случае будет партнерскую программу изменить так, чтобы ею интересовались как крупные, так и мелкие партнеры. В этой статье мы подробнее рассмотрим подробности тех и других.
Партнерская программа для магазина способна решить две задачи, которые заключаются в продвижении своего бренда, а также в увеличении продаж. Для крупного сайта более интересно будет продвигать свой собственный бренд. Для крупных ресурсов весьма актуальным является возможность для того, чтобы внешний вид магазина подогнать под дизайн сайта-партнера.