Идеальная партнерская программа. Часть 2

По-хорошему же это еще и организация партнерского магазина, у которого адрес домена третьего уровня. Это довольно легко осуществить технически, поскольку у себя сайт-партнер прописывает в DNS адрес домена третьего уровня, при этом ссылается на IP-адрес магазина, а уже магазин, в свою очередь, поднимает виртуальный сервер, а затем в скриптах прописывает витрины. Партнеру, в идеале, предоставляют возможность по редактированию шаблонов при помощи веб-интерфейса, а также по включению своих скриптов. С особой осторожностью необходимо относиться к работе со скриптами, но при том достаточно низкая вероятность того, что солидный ресурс начнет ломать магазин. Партнерский сайт также в состоянии самостоятельно с сайта магазина забирать информацию, на своем сервере обрабатывать ее и затем уже выводить посетителю. При этом необходимо обратить внимание на то, что эта система неэффективна, поскольку кроме повышенного трафика может возникнуть риск утери определенной информации. К примеру, это может быть утеря информации о кредитной карте покупателя, поскольку такие данные должны пройти еще одно звено.

При этом главная сложность не техническая, а политическая, поскольку магазин свою базу товаров «за красивые глаза» отдавать не хочет. Если же смотреть с другой стороны, то у магазина совсем простой выбор, который состоит в том, чтобы приобретать новое количество покупателей или же нет. В данном случае магазин почти ничего не теряет.