Идеальная партнерская программа. Часть 4

После этого нужно задуматься о тех материалах, которые предоставляют партнеру. Кажется на первый взгляд, что ничего не надо крупным сайтам, поскольку они в свое распоряжение и так получают полную базу товаров. Это вовсе не так. Все заключается в том, что магазин расположен на отдельном домене, а посещают основной сайт. Это означает, что для привлечения в магазин посетителей, партнеру нужно будет рекламировать этот магазин на своем основном сайте. В этом случае нужно вешать какие-то баннеры. К тому же баннеры необходимо вешать такие, которые будут вести на партнерский домен.

Достаточно простым является подход к партнерской программе крупного ресурса, он состоит в том, что этот ресурс вполне готов потратить усилия и время для того, чтобы создать свой новый сервис, но после всего этого все должно автоматически работать. Поскольку ресурс крупный, то он может писать свои скрипты для получения у магазина данных для рекламы. Сравнительно редко такие данные могут поменяться, поэтому при каждом обращении посетителя совсем не обязательно проделывать такого рода манипуляции. Для этого будет вполне достаточно раз в сутки скачивать списки товаров, обрабатывать их и уже после использовать для любых нужд. Согласно практике более удобным и простым вариантом будет использование с целью передачи данных простых текстовых файлов.