Идеальная партнерская программа. Часть 5

При этом необходим полный список товаров и списки новинок, а также популярных товаров. Для каждого товара необходимо наличие своего названия, фото, цены, а также ссылки на страницу самого товара. Подобные списки из своей базы магазин сможет генерировать без особых сложностей, а партнер просто сможет регулярно скачивать их и применять на своем сайте. Поскольку в этой информации не содержится каких-либо секретных данных, то отсутствует необходимость в какой-либо ее шифровке или же использования защищенных соединений.

Немного иная ситуация обстоит с мелкими партнерами. У таких партнеров отсутствует желание хранить и обрабатывать сравнительно большие объемы данных. Для них идеальным вариантом будет применение какой-то «рекламной крутилки», которая предоставляется магазином и способна выполнять все автоматически. В этом случае задача партнера состоит в том, чтобы код, который предоставлен магазином, встроить в свои страницы. В данном случае полезно будет предоставлять партнера право выбора внешнего вида баннеров, а также их ассортимента. Следует обратить внимание на то, что партнеру нужно предоставлять возможность рекламировать какой-то товар.

В процессе работы с мелкими партнерами не исключается такая неприятная возможность: применение некорректных методов рекламы партнерами. К примеру, это может быть использование спама.