Идеальная партнерская программа. Часть 6

После запуска партнерской программы партнер начнет интересоваться результатами ее работы. Поскольку вся информация находится в руках магазина, то организация выдачи статистики ложится на его плечи. Партнеру статистика необходима не просто для того, чтобы удовлетворить любопытство и наблюдать за ростом своих доходов, а для того, чтобы определить наиболее эффективную рекламную политику. По этой причине очень важным условием успеха партнерской программы является предоставление магазином качественной статистики. Но большинство магазинов совсем не понимают этого.

В какой же информации нуждается партнер? Во-первых, это заработанная сумма. После этого партнеру необходим список заказов, которые были сделаны через партнерскую программу. Следует учесть, что в этом списке должно быть указано, что конкретно заказывали, когда сделан заказ, а также текущий статус этого заказа. Также будет полезно, если имеется возможность группировки по товарам всех заказов. Таким образом, партнер сможет увидеть, какие товары среди его покупателей имеют спрос. Довольно интересно будет, если этот список сравнить со списком популярных товаров в магазине. Такие выборки должны быть построены за конкретный период времени. К примеру, за последний месяц. Также партнера кроме заказов будут интересовать и переходы в магазин. Возможность добавления к ссылкам какого-то параметра является довольно полезной. После этого можно посмотреть количество переходов с данным параметром. Таким образом можно легко отслеживать эффективность разнообразных видов рекламы.

Теперь осталось отыскать партнеров и сделать предложение о собственном магазинчике.