Как создать партнерскую программу. Часть 2

Когда продукт будет готов, будет загружен скрипт на хостинг, а также готов мини сайт с описанием товаров, то можно приступать к привлечению партнеров. Для начала рекомендуют использовать контекстную рекламу. Конечно же, на нее нужно будет и потратиться, но в таком случае вы сможете собрать команду партнеров в короткие сроки.

Директ маркетинг является вторым способом, который также является довольно эффективным. Что же он представляет из себя? У вас есть возможность по электронной почте написать письмо владельцу тематического сайта, который, на ваше усмотрение, для вас является перспективным. При этом вы используете его контактные данные.

Директ маркетинг представляет собой письмо один на один и его не нужно путать со спамом. В письме вы можете уважительно рассказать, кто вы такой, что вы предлагаете и что будете иметь от этого. Необходимо искать тех владельцев рассылок и сайтов, аудитория которых вам будет максимально подходить по количеству и качеству трафика. Если вы отправите такое письмо, то это не будет спамом, а рекламным ходом. Если же ваше предложение заинтересует владельца сайта, то возможно он сможет стать вашим партнером в будущем.

Не нужно при помощи спама пытаться раскрутить свой информационный продукт. От этого не будет никакой пользы вместо этого вы сможете принести своему делу вред. Также чью-то партнерскую программу не продвигайте таким образом, поскольку вас сразу же могут отстранить от участия в ней.