Методы получения контактной информации в продажах. Часть 2

Существуют три способа этого, которые можно применить прямо сейчас:

  1. Пользователям предложить подписаться на рассылку новостей. Процесс регистрации нужно сделать как можно проще.
  2. Сделать предложение относительно подписки на какую-нибудь полезную информацию, которая пользователю будет посылаться на электронный адрес.
  3. Сделать предложение относительно скачивания с сайта периодического журнала или электронной книги.

Для того, чтобы собрать побольше адресов, подумайте сперва о том, что вы предложите посетителям перед тем, как по партнерской ссылке отправить их к спонсору. В этом случае лучше всего будет предложить что-то вроде рассылки новостей, а также интересной и полезной информации, которая посылается на электронную почту.
Можете поверить в то, что изменение сайта с той целью, чтобы собрать информацию, может принести результат. Раньше у некоторых сайтов было много партнерских ссылок, но при этом уровень продаж был не очень высоким.
На сегодняшний день многие покупатели через партнерские ссылки уже являлись подписчиками на рассылку новостей или же полезной информации, которая им посылается затем по почте. При этом не нужно важность длительных контактов недооценивать. Для сбора электронных адресов поменяйте структуру и дизайн сайта.