Мотивы для покупок. Часть 2

  • Также на решение человека совершить покупку в этом или другом месте хорошее влияние оказывает ассортимент товара. Если есть возможность, то лучше всего, чтобы в продаже имелись комплектующие сопутствующие товара.
  • Очень важно, чтобы был вежливый, а также квалифицированный персонал, начиная от самого оператора и заканчивая курьером, который доставляет товар. Также нужно четко наладить работу всех звеньев. Люди все без исключения не любят операторов, которые не знаю качества товаров, задержек с доставкой, недоступную службу поддержки. Не раз мы сталкивались и с отвратительным обслуживанием. Человек будет еще совершать покупки в этом магазине и рекомендовать его другим только лишь в том случае, когда ему понравились отношение сотрудников, а также сервис.
  • Крайне желательно, чтобы на товар или же услугу была гарантия. Если вы должны по определенным причинам выполнять свои обязательства, то это нужно делать в оговоренные сроки и качественно.
  • Практически все любят бонусы, поэтому совсем не лишне к товару прилагать какую-то безделушку. Таким образом, у человека о вашем магазине останутся приятные воспоминания и возможно он еще к вам придет.
  • На решение потенциального клиента также оказывают влияние наличие сертификатов качества и лицензий на работу. Если таковы есть, то нужно не забывать упоминать о них или же делать для просмотра доступными.