Мотивы для покупок. Часть 1

Вы являетесь владельцем интернет-магазина или же только продаете определенный товар или услугу через свой ресурс, н у вас скорее всего имеются конкуренты. Не сложно начинать предпринимательскую деятельность, намного сложнее поучать более менее стабильную прибыль и при этом стараться не сойти с дистанции. Вовсе не секрет то, что около 90 процентов магазинов закрываются и не прожив при этом 2 или 3 лет. Почему же так происходит? Ответ весьма простой – они не могли приносить прибыль, как это от них изначально ожидалось, а стали всего на всего обузой. Возможно, владельцем была сделана ставка на не востребованный товар. Если среди конкурентов вы ничем не выделяетесь среди общей массы, то скорее всего не нужно рассчитывать на успех. Уникальность является довольно сильным и важным фактором, который оказывает влияние на успех. Потенциального покупателя можно заинтересовать следующими способами:

  1. Цена товара от цен конкурентов должна выгодно отличаться. Это совсем не означает, что товар нужно продавать почти по себестоимости. Нужно просмотреть у ближайших конкурентов стоимость товара и если это возможно, то у себя цену поставьте чуть ниже, чем у них. В этом случае недобор вы компенсируете увеличением объема продаж.
  2. Довольно неплохо людей на покупку стимулируют скидки. На людей слова «распродажа», «скидки», «уценка», «акция» действуют довольно магически.