Продавайте «мимоходом»

Такую технику применяет совсем немного продавцов. Что же означает «продавать мимоходом»? Это фактически значит, что через ваш сайт посетитель совершил какое-либо действие, после чего он получит рекламное предложение.
Таким «действием» может быть подписка на рассылку новостей, скачивание с сайта электронной книги, получение нового электронного адреса, покупка товара, который вы будете продавать и тому подобное.
После того, как посетитель производит такую операцию, то именно как раз время ему предложить какую-то услугу или товар. Предлагаем вашему вниманию такие 4 примера:

  1. Если посетитель подписался на рассылку новостей, то вышлите ему письмо с благодарностью за то, что он подписался, а также включите предложение об услуге или товаре в самый конец письма.
  2. Если у вас посетитель регистрирует новый электронный адрес, то в каждое письмо включите различные предложения, которые будут посылаться посетителю. На каждую услугу или товар по одному предложению.
  3. Если же вы занимаетесь распространением книги, то предложение об услуге или товаре необходимо размещать под ссылкой на нее.
  4. В том случае, когда посетитель сайта что-нибудь у вас купил, то предложение об услуге или товаре нужно размещать на той страничке, на которой вы его благодарите за совершенную покупку.