Продвигаем проект вне интернета. Часть 2

  • Тетради и канцелярские принадлежности. Весьма эффективным маркетинговым ходом является также реклама а школьных тетрадях, ручках и иных вещах. Не раз можно увидеть то, как на улице бесплатно раздают тетради с рекламой на самых видных местах. Вполне е6стесственно, что в одни руки давать больше 1-3 единиц не стоит.
  • Своей актуальности также не потеряли визитные карточки. При этом самое главное оформить их грамотно и не совать всем подряд. Также не забывайте размещать рекламу на здании, балконе…
  • Не сильно эффективным является размещение наклеек в транспорте, а также в людных местах объявлений. Но все же это также может принести пользу, все зависит от товара или же услуги, которую предлагают. Очень часто можно встретить объявления, который написаны от руки или же под трафарет на различных строениях, но это вовсе неэтично и является противозаконным, но может быть на длительное время эффективным.

Можно и дальше продолжать, но суть уже уловили. Эта суть состоит в том, что не может быть лишней реклама оффлайн. Для интернет-проектов существуют и неэффективные виды рекламы, на которые просто впустую тратиться как время, так и деньги. Это неэффективно просто потому, что человек не в состоянии запомнить рекламу, которая быстро промелькнула по телевидению или же радио. Удачи в раскрутке!