Советы по выбору и раскрутке партнерской программы. Часть 2

СОВЕТ №3. В начале деятельности партнера свое внимание необходимо сфокусировать только на одной партнерке.
Большинство партнеров, к сожалению, допускают одну и ту же ошибку тогда, когда сразу регистрируются в нескольких партнерских программах. Это число иногда доходит до десятке или даже выше. К тому же, эти люди хотят заработать на серфинге, кликах и остальной ерунде, при этом теряется то драгоценное время, которое можно было бы уделить для партнерской программы, ее раскрутке, усовершенствованию. Если вы пришли к решению начать свой бизнес при помощи партнерских программ, то для начала необходимо зарегистрироваться в одной, которая будет для вас наиболее подходящей и доведите такую программу до первой продажи. Когда одна программа начнет приносить вам прибыль, тогда плавно можно будет перейти и к другой.
СОВЕТ №4. Применяйте для продвижения ресурса все продукты, которые у вас имеются.
Какие же ресурсы можно использовать с целью продвижения партнерской программы? К ним ожжет относится свой сайт, блог, рассылка на тематику, которая схожая с продуктом, который продвигается. Для того, чтобы создать рассылку, сперва необходимо зарегистрироваться в сервисах плана Subscribe.ru, Maillist.ru и т.д. В них можно опубликовать качественный материал о продукте, а также свои партнерские ссылки.
Каждый из сервисов свои рассылки рекламирует в анонсах. Если вы составите цепляющий заголовок своей рассылке, а также довольно интересное описание, то при анонсе у вас будет возможность набрать солидное число подписчиков.