«Стратегия эффективной работы с партнерскими программами». Часть 1

Эта статья представляет собой попытку по созданию стратегии эффективной работы с партнерскими программами. Такая стратегия позволяет работу вебмастера сделать более результативной.
Начинать же нужно с выбора партнерской программы. Предлагаем вашему вниманию моменты, на которые нужно обращать внимание:

  1. Концентрация: всегда нужно помнить о том, что необходимо выбирать немного партнерских программ. Для начала вполне хватит две-три программы. При этом распылятся одновременно на десяток программ не нужно.
  2. Солидность: когда через партнерскую ссылку вы отправляете посетителей на сайт рекламодателя, то не нужно при этом забывать, что этот сайт вы рекомендуете лично. По этой причине на таком сайте желательно, чтобы были приемлемое содержание, а также не очень страшный дизайн.
  3. Соответствие тематики: партнерские программы, которые вы выбрали должны подходить к тематике вашего сайта.
  4. Мнения старожилов: если существованию партнерской программы же не один день, то это значит, что у нее уже были участники. Тогда можно в сети поискать высказывания относительно этой партнерской программы.
  5. Четкость правил: у рекламодателя на сайте должна быть подробная информация относительно того, сколько и за что платят, когда можно получить заработанное и каким образом.