Заинтересовав посетителя. Часть 1

Заинтересовав посетителя – получаем покупателя
На сколько известно, посещаемость является одним из ключевых факторов успеха в онлайне и в реальном магазине. Когда отсутствует посещаемость, отсутствуют и продажи. Все также понимают, что потратившись на рекламу можно получить значительное количество посетителей. Но нужно учитывать, что когда человек зайдет на ваш сайт и поймет, что он довольно сложно построен и неинформативный, то он уйдет из сайта, а покупку так и не совершит. Успешность вашего бизнеса зависит от того, на сколько успешно вы сможете конвертировать посетителей в покупателей. Как же среди посетителей увеличить долю покупателя? В этой статье мы и расскажем об этом.

Интернет-магазин должен быть функциональным и удобным. Если вы решили создавать свой интернет-проект, о которого вы желаете получать прибыль, то перед началом дела нужно заплатить исполнителям и просмотреть ресурсы конкурентов. Нужно взять на заметку, что же у них есть интересного, удобно ли ресурсом пользоваться, каким образом создан дизайн и навигация. Не нужно при этом экономить на функциональности и дизайне, поскольку это может выйти боком. Также нужно у людей поинтересоваться тем, нравится ли им проект, поскольку со стороны будет виднее.