Заинтересовав посетителя. Часть 2

Двигателем торговли является реклама. Реклама должна уметь заинтриговать, заставить посетителя ознакомиться с предложением и кликнуть. Если не можете сами придумать, то привлеките в таком случае фрилансеров, но не нужно создавать стандартные слоганы, промо материалы, тексты, поскольку большинство людей имеет иммунитет на «серую рекламу» и в итоге вы не сможете получить того результата, которого желаете. Необходимо применять «продающие слова», которые будут побуждать к действию.

О слуге или товаре необходимо предоставлять полную информацию. Вероятность совершения покупки будет тем больше, чем более полной будет информация, с которой знакомится посетитель.

Цена услуги или товара. За ценой товара у конкурентов нужно регулярно следить, поскольку если она будет завышена у вас, а остальные условия будут равные, то очень маленькая вероятность того, что человек будет у вас совершать покупку.

Нужно чтобы обязательно была информация о контактах: стационарный и мобильный телефон, физический адрес, электронная почта и прочие данные. Стали бы вы покупать что-нибудь через интернет, если бы там был только электронный адрес указан?

Также необходимо обязательно принимать во внимание советы и мнения посетителей. Для получения такой ценной информации необходимо создавать специальную форму размещать ее на видном месте. Если можете себе позволить, то создайте чат с оператором, который сразу же будет отвечать на все вопросы, которые интересуют людей.