Как написать убедительный обзор продукта рекламодателя? Часть 2

После сбора информации о продукции, можно приступать к процессу написания обзора. Структура такого типа обзоров простая, она состоит из введения, основной части и заключения. Вводная часть включает в себя некоторые фразы, с помощью которых в общих чертах возможно описать проблему, а также предложить для вашего читателя потенциальное решение, без вникание в лишние детали. Основная часть обзора должен содержать информацию по описанию продукта, то, что он позволяет сделать, его эффективность, полезность и прочее. Заключение похоже на введение, но должно содержать настоятельную рекомендацию приобрести определенный продукт. Эта рекомендация должна основываться на выводах, сделанных вами.

Для упрощения процедуры написания обзоров рекомендуем для начала задавать следующие вопросы:

  1. Какой читатель?
  2. В чем состоит проблема?
  3. Что обещает продукт, который необходимо описать?
  4. Насколько хорошо способен данный продукт решить указанную проблему?
  5. Что он делает?
  6. Каким образом все это работает?
  7. Насколько этот продукт полезен?

Теперь каждый из вопросов рассмотрим отдельно.

Какой читатель и в чем состоит проблема.

Очень важно в зависимости от аудитории позиционировать текст. И нужно помнить, что основное не в наличии самой проблемы, а в том, какое влияние она оказывает на жизнь человека. Если вы лично раньше сталкивались с подобной проблемой, то расскажите о своем опыте. Рассказ о собственном опыте может завоевать доверие посетителей, а это в конечном результате приведет к увеличению количества продаж.

Решает ли товар проблему? Действует ли он быстрее других, проще, или дешевле? Здесь нужно просто изложить всю информацию, которую вы нашли об определенном продукте.